Специфика организации работы персонала на стенде выставки
« НазадПоэтому работа на выставке и на других мероприятиях должна быть продумана. Здесь стоит отталкиваться от того, какие цели для компании являются наиболее приоритетными: простая экспозиция готовой продукции или же демонстрация образцов в действии.
Для этого стоит:
- изучить спрос отрасли;
- оценить коммерческий потенциал продукта;
- провести анализ будущих рынков сбыта.
Выставки всегда предоставляли возможности для проведения встреч и различных переговоров с профессионалами и экспертами своей отрасли, поставщиками, инвесторами и другими важными для развития бизнеса людьми. Потому профессиональная деятельность стендистов должна в первую очередь определяться четко скоординированными задачами.
Работники стендов должны:
- активно принимать участие в диалогах с гостями экспозиции;
- заниматься сбором необходимой информации;
- изучать рынок сбыта продукции своей компании;
- выполнять оценку основных потребностей и потенциальных возможностей.
Сотрудники, которые будут представлять интересы компании и непосредственно общаться с гостями, могут либо поспособствовать достижению успеха, либо полностью загубить проект. Если правильно донести цели до персонала, которые они смогут правильно воплотить в жизнь, то стенд из обыкновенной демонстрационной площадки сможет превратиться в настоящую стартовую арену для «пуска» продукции на новые рынки сбыта.
Исходя из этого, у стендистов должны присутствовать следующие навыки:
- опыт эффективного общения с посетителями стенда;
- знание продукта и целей компании;
- работа на выставках в Москве предполагает физическую выносливость и стрессоустойчивость.
Многие компании-участницы имеют запасную команду стендистов и промоутеров, чтобы ничто не смогло помешать успеху. Стоит отметить и необходимость придерживаться установленного рабочего графика, ведь для достижения максимальной эффективности, стенд должен работать без перебоев.