Звоните!


+7 (967) 175-12-18

 

Главная \ Новости \ Разработка комплекса маркетинговых мероприятий при выходе компании на новый рынок

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий при выходе компании на новый рынок

« Назад

18.06.2014 22:20

Рассмотрим комплекс мероприятий для выхода нового продукта уже имеющимся клиентам.

Такие мероприятия по выведению новой продукции, по сути своей,  являются неотъемлемой составляющей маркетинговой программы, ведущей к завоеванию большего авторитета среди своих клиентов путем большего удовлетворения их потребностей, к возрастанию прибыли компании и, конечно же, к укреплению имеющихся позиций на рынке.

Чтобы приступить к созданию нового товара, следует выделить несколько этапов его разработки, затем выполнить  ряд исследований и анализов. В настоящее время, схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы: генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно самого продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Получив результаты всех исследований, убедившись в перспективности идеи, проведя опрос и зная предварительное положительное мнение потенциальных клиентов, компания все равно не застрахована от риска выпустить345-205x300 невостребованный товар. Поэтому компания должна уделить немало внимания выявлению тех факторов, которые принесут успех новому товару, причем, выявление этих факторов должно происходить систематически.

Организовать комплекс маркетинговых мероприятий, которые действительно окажутся эффективными при вводе конкретного продукта – нелегкая задача, для выполнения которой потребуется работа квалифицированных специалистов-маркетологов.

И сегодня одна из самых запрашиваемых работ в кадровом агентстве - услуга по поиску и подбору персонала на вакансию  маркетолога. Наши менеджеры с успехом справляются с поиском кандидатов на эту позицию и подтверждение этому - рекомендации от наших клиентов.