Звоните!


+7 (967) 175-12-18

 

Главная \ Новости \ Как увеличить конверсию соискателей

Как увеличить конверсию соискателей

« Назад

09.08.2016 06:36

картинка исследование

В исследовании приняли участие соискатели всех возрастов. 43% – молодая аудитория от 25 до 34 лет. Соискатели от 18 до 24 лет составляют 23%, столько же – соискатели от 35 до 44 лет.

 

Большинство соискателей имеют аккаунты в социальных сетях. На первом месте VK – 80%, Одноклассники – 64%, Фейсбук – 33%. Данные исследования говорят о том, что топы меньше регистрируются в соцсетях (69%, против 83%). При этом отдавая предпочтение VK (70%), Одноклассникам (67%) и Facebook (36%). Справедливости ради стоит отметить, что предпочтение по социальным сетям зависит от географии – в центральной России Facebook имеет большее распространение. Таким образом, при размещении ссылок на аккаунты компании в соцетях достаточно ограничиться тремя вариантами. Подробнее о работодателе в соцсетях информацию ищет почти каждый пятый (18%)  кандидат.

Каждый третий соискатель (32%) проверяет информацию о компании на сайтах отзывов (Flamp, antijob). Любопытно, что топы и редкие специалисты заглядывают на сайт будущего работодателя чаще, чем носители должностей, не имеющих специальных навыков (53%, 58% против 29%).

Что они хотят там увидеть? Сферу деятельности компании (98%), отзывы работающих сотрудников (95%), динамику открытия вакансий (90%), обучающие программы и стажировки (89%).

Что соискателям менее всего интересно? Новости компании (44%), биография руководителя компании (44%), ссылки на страницы в соцсетях сотрудников компании (64%).

Исследования аудитории показывают, что соискателям при выборе работодателя не достаточно информации. Чем полнее заполнена карточка компании, тем больше доверия и желания отправить резюме именно на это предприятие возникает у кандидата. 72% участников опроса заявляют о том, что хотели бы иметь возможность задавать вопрос работодателю на сайте по поиску работы. Интересными категориями информации являются средняя заработная плата сотрудников компании, график работы, которого придерживаются сотрудники организации, а также уровень надежности компании.

Первоисточник - Зарплата.ру

конверс4