Как работодателю обеспечить доверие соискателя
« НазадПо опросу Службы исследований Зарплата.ру 86% соискателей-инженеров, 84% администраторов начинают изучать данные о компании, если их заинтересовала вакансия. Чем старше соискатели, тем труднее дается им этот поиск. Поэтому 70% соискателей отмечают, что для них было бы важно, если бы как можно больше сведений о компании можно было бы подчерпнуть из одного источника (того, где размещена вакансия). Обеспечить доверие соискателя поможет указанный гарантированный оклад – этот аспект наиболее важен для кандидатов.
Оформление офиса, внешний вид сотрудников важен для 64% инженеров, 66% главных бухгалтеров, 54% администраторов. Размещая объявление о наборе сотрудников, сопроводите его фотографиями рабочего места, информацией о деятельности компании и подробнее опишите функционал. Чем более понятна вакансия, тем больше конверсия.
Данные исследования говорят, что для бухгалтеров при выборе вакансии на первом месте стоит адрес места работы. Затем график труда и на третьем месте – уровень зарплаты. Инженеры в первую очередь смотрят на график труда, затем на зарплату, на третьем месте по значимости – описание деятельности компании.
Для администраторов так же важен график труда, описание функционала, на третьем месте по важности размер зарплаты. Адрес места работы администратора тем важнее, чем старше кандидат.
Придя на собеседование, инженеры обращают внимание на коммуникацию с менеджером по персоналу. Если он будет давать уклончивые ответы или вообще не станет обсуждать зарплату, то инженер в 83% случаев откажется от рассмотрения вакансии. Бухгалтеров и администраторов в первую очередь оттолкнет ругань, брань, хамство.
60% главных бухгалтеров и 40% бухгалтеров, принявших участие в исследовании, не довольны своей нынешней работой и рассматривают другие предложения. Чем выше должность, тем большее значение при выборе компании имеют рекомендации коллег и знакомых, а также практикуется прямое обращение в компанию и больше доверия кадровым агентствам. Рядовые бухгалтеры доверяют объявлениям о работе в газетах (19%) и социальных сетях (16%).
Первоисточник -Зарплата.ру